Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Голова болит - чем поможете??)))

Эни Просветленный (44811), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Семёнов Просветленный (32136) 12 лет назад
...рассольчик из болгарских огурчикофф ! :)...и поцелуи !
Остальные ответы
Кристина Алексеенко Профи (755) 12 лет назад
Голова болит, значит она есть.
НИКОЛАЙ ******* Гуру (3272) 12 лет назад
ну чтож, я так понимаю гильятину предлагать не стоит.!?.))
pioner-karl@mail.ru Мастер (1621) 12 лет назад
внутренний массаж через рот...
Оксана Николаевна Мыслитель (7292) 12 лет назад
лучшее средство от головной боли - гильотина
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 12 лет назад
обеими указательными пальцами нужно массировать точку на лбу в течении 2-х мин. слегка надавливая, точка находится там, где индианки ставаят красную точечку..., затем каждым указательным пальцем найдите углубления на верхней части щёк - также массируйте 2 мин.

Боль пройдёт, попробуйте у вас всё получится.