Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда Международный Мужской день?

Малкова Татьяна Профи (563), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
7 ноября...в первую субботу ноября или когда?!
Лучший ответ
Светлана Просветленный (23739) 12 лет назад
ну вот в 2008 году 1 ноября был Всемирный день мужчин
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2172) 12 лет назад
Он уже прошел. 23 февраля разумеется!!!
АлександраМастер (1757) 12 лет назад
23 февраля - День защитника Отечества. А среди мужчин отнюдь не все защитники...
Angel Of Darkness Мыслитель (7029) 12 лет назад
А он нужен? 23 февраля вполне достаточно!
ГАЛЛАНТ Оракул (56743) 12 лет назад
а он у нас весь год: что может быть лучше, сем наблюдать рядом такую красоту, как вы, женщины)))
БАГИРА))))))) Мастер (1312) 12 лет назад
Вчера мужчины отмечали, как будто их праздник
Василий Ученик (233) 12 лет назад
У мужчин каждый день международный если образ жизни ведётся интересно...
Дилара Кадыргулова Мыслитель (8637) 12 лет назад
Если 23 февраля не подходит, то мужской день будет когда ОН станет ПАПОЙ. Пусть почувствует, что он настоящий мужчина и способный ещё на ребёнка.