Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы считаете - Где у Земли находиться пуп???)))

Синеглазка Искусственный Интеллект (344616), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Белявская Просветленный (42488) 12 лет назад
Семьяне! А может - это место добычи алмазов в Якутии!!!! По-моему, похоже!
Источник: :-)) Привет!!!
Остальные ответы
Константин Климов Гуру (3662) 12 лет назад
самая глубокая впадина в море (океане)
_PerFekT_ Ученик (83) 12 лет назад
пупа у Земли нет.... а есть сердце)
Маргарита Просветленный (30876) 12 лет назад
Вокруг меня))))
Источник: привет))
Roronoa Zoro Гуру (4639) 12 лет назад
Если считать с точки зрения человека то это "Марианская впадина"!
Настя Профи (665) 12 лет назад
Ядро мантия земная оболочка
marianna Знаток (476) 12 лет назад
я слышала что в Иерусалиме, в храме есть зал о котором говорится что в нем находиться пуп земли
Яна Мыслитель (5673) 12 лет назад
На одном полюсе пуп, на другом копчик.
Пользователь удален Мудрец (12668) 12 лет назад
Классный вопрос в подкатегории )))))))))))))))
злато-серебро Оракул (86723) 12 лет назад
Для каждого то место, где в настоящее время он находится. Если не касаться научных объяснений. И это так понятно..
Сладкоежка! Мудрец (12879) 12 лет назад
Не знаю. Вот попа, точно в России.
Виталий Апалько Мастер (1777) 12 лет назад
У меня дома, сейчас находится на кухне.
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102773) 12 лет назад
Это образное выражение, все мы являемя этим пупом земли, ну или некоторые так считают....