Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если в р. Осетр,нет осетров, то почему ее не переименуют в р. Карась ? Ведь Екатеринодару не оставили же

Буканир Просветленный (20607), закрыт 12 лет назад
прежнее название...
Лучший ответ
GRIBNIK Гений (65550) 12 лет назад
А вдруг приблудившийся с Киевского водохранилища осетр прочитав название речки решит остаться?
Остальные ответы
Sergey Просветленный (26358) 12 лет назад
Вот беда !!!И карасей в ней нет ...
oldest Высший разум (115911) 12 лет назад
Мне кажется, что единожды совершённая глупость не должна повлечь за собой лавину подобных поступков! Мы ведь, по определению, гомо сапиенс, и должны в своих действиях именно этим и руководствоваться!
Елена Просветленный (28317) 12 лет назад
это приманка для осетров
Михаил Залыгаев Гуру (3468) 12 лет назад
Если Буканир-обезьяна, так ею и назовись))
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (435) 12 лет назад
А может там есть все-таки осетры?
БуканирПросветленный (20607) 12 лет назад
Наверно со времен Петра их там уже нет....Это Геннадьич знает об этом..но он не ответил....