
Тут муж через порог не может перешагнуть...он что, пьяный ещё?

Оптимистка Оракул (68919), закрыт 12 лет назад

ВСЕ ПРИВЕТ...ВЫЖИВШИМ И НЕ ОЧЕНЬ ))))
Лучший ответ
Юрий Елагин Мудрец (15415) 12 лет назад
Такое перешагивать? Так можно всю жизнь свою перешагнуть!!
Остальные ответы
Галина Кумпан Гуру (3754) 12 лет назад
инвалид одноногий видимо
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
а ты че развалилаь? вставай уже))
Источник: привет Олька!!
maestro_grey Знаток (478) 12 лет назад
нужно было без бель совем лежать тогда бы он прополз
КаспийМыслитель (5237) 12 лет назад
надо ведь что нибудь,чтоб за что нибудь "зацепиться"!
Оптимистка Оракул (68919) Пральна....на гладком теле даже глаз скользит ))))
Каспий Мыслитель (5237) 12 лет назад
Он заинтересованный! Просто думает, как это сделать интересней;)
Skazak Мастер (2092) 12 лет назад
Так седни ж выходной, нафига ему из дому то выходить???
ЁЛКА Оракул (79294) 12 лет назад
Ишо не встал!!!
Источник: привет, солнышко !
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 12 лет назад
оль, а мож наоборот, трезвый.... потому и упал.... к твоим ногам!
привет моя хорошая!