Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тишина ..спокойствие... это подазрительно???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 12 лет назад
что ни у кого после праздниуоффффф сил не осталось??? ахахахаха)))))
Лучший ответ
Михаил Цыгулёв Мудрец (10770) 12 лет назад
до опиздитенья подозрительно....))) ) спят суки...)))))))
Источник: Салют красавица!!!
Остальные ответы
pathfinder Искусственный Интеллект (153165) 12 лет назад
Алкоголь враг утреннего общения!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
ну подозревай меня, подозревай... противная! хааааааааааааааа
Чоколадка Я Мудрец (12112) 12 лет назад
Тишина обычно бывает перед бурей! И так, начнемс???? ХАХА
Kumechtar Искусственный Интеллект (333436) 12 лет назад
погодь... щас народ проснётся...)))))))))))))))))))))
Источник: Здряммм...)))))))))))))))))))
N@t@li Мастер (1976) 12 лет назад
Подозрительность рождает бурю эмоций.... думаю щас эмоции попрут....