Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в имени тебе моем...

Пользователь удален Мастер (1170), закрыт 14 лет назад
кому какие имена нравятся и почему? ?

А как бы детей своих назвали.. .
и самые редкие имена )))

мне вообще все про имена интересно!
Лучший ответ
MissKhomyakova Мастер (1907) 14 лет назад
Самые нестандартные имена, которые могут удивлять в современности не только нас русских, но и иностранцев, - это имена, созданные в постреволюционной России (Окрябрина, Тракторбек, Марклен и др. - это реальность) . Хотя стоит заметить, что непривычно звучат русские имена, которые имели популярность лет триста назад (Устинья, Аграфена и др.) . Больше всео меня поражает имя Даздравпервма (от ДА ЗДРАВствует ПЕРВое МАя) . Что касается имён, которые находятся у меня на привелигированном положении, то это Аглая и Алексей. Я не вдавалась в подробности, что они означают, потому что мало верю во влиянии имени на характер, просто нравится звучание.
Остальные ответы
САШКА САШКА Профи (820) 14 лет назад
самое редкое имя-АРХЧИБАЛЬДО!!
лев метельков Мудрец (13602) 14 лет назад
В твоём имени тяжёлый труд шахтёра,прослушиваются лёгкие сельхоз мотивы и шняга про убийство т.Троцкого.
Илья Платонов Профи (718) 14 лет назад
мне очень нравится имя ксенья, не знаю почему, просто близко к душе, сына думаю назвать евгений, они обычно очень умные люди. редкое имя-гиворг, только один раз встречал.
Дмитрий Сергеевич Мыслитель (6432) 14 лет назад
Все имена стали одинаковые. Люди все ставят на конвеер. Назовешь индивидуально - скажут: урод.
Хорошая Девочка Гуру (3873) 14 лет назад
Знаешь, главное, чтоб детям потом не стыдно было представлятся. или чтоб не ребёнок затерялся в толпе тёзок... золотая середина:))) Лично я своего первенца Александром назову, несмотря на то, что Саш и так море:))) нравиться мне
Эрнест Столбов Мудрец (12986) 14 лет назад
Звук глухой в лесу ночном.
Павел Лебедев Мастер (1211) 14 лет назад
Из женских имён нравяться Светлана,Мария,Даша (но не Дарья),а из мужских: Дмитрий,Александр.А вот моё имя Павел означает маленький.А вот про твоё имя Кира знаю,что оно с древнегреческого означает Госпожа = )
Пользователь удален Мыслитель (7497) 14 лет назад
у меня всё имена ассоциируются с людьми, которых я знаю или когда то знала...Веры очень красивые и стервозные :), Оли самовлюбленные и карьеристки, Маши обычно хорошо утраивают личную жизнь, Светы-это отдельная тема и т.д. изи мужских Дмитрии все бабники, Вовы весельчаки..я бы свою дочь назвала Варвара, сына Егор или Глеб...
Евгений Титух Профи (514) 14 лет назад
У меня дочку зовут Кира (ну или Кирка :)) - классное имя, всем нравится...:))