Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если на маленьком сроке и были проставлены свечи от воспаления(не зная на тот момент о ней)то могут быть последствия?

Кристиночка Профи (709), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Оракул (74420) 12 лет назад
от свечей - точно нет! Это считается местного действия препаратом, так что волноваться не о чем.
Остальные ответы
НатаMK Оракул (61805) 12 лет назад
не переживайте милая, практически НЕТ !

УДАЧИ!
zhanna gorhikova Профи (916) 12 лет назад
смотря какие свечи.... но лучше проконсультироваться всё таки с врачём.... или прочитать о показаниях к приминению
Анталия Гуру (3203) 12 лет назад
нет, ни в маленьком ни в большом, матка закрыта, только так и лечится воспаление при беременности
bdfy bdfyjd Мудрец (10563) 12 лет назад
ты что? оргонизм сам всё сделает и противоядие и все.... так что не боись главное не много пить и бросить курить. а о наркоте я молчу.... это не приемлемо.... если кушать хорошо и побольше фруктов то малыш радиться в срок и красивым хлопцем.... но и девочки тоже не чего..
Мадмуазелька Маркизовна Мастер (1315) 12 лет назад
я думаю на это тебе врач точно ответит. Удачи
Источник: Хочу доцю Кристиной назвать :)))
Дева*** Мудрец (11903) 12 лет назад
Это решает только врач... Мне врач говорила, чтобы я ставила её в известность абсолютно во всём!!!