Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можете проболтать чужой секрет?

Елена Егорова Оракул (66870), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Klen Профи (626) 12 лет назад
нет, если этот секрет не для всего света, а то парой случается так: я тебе по секрету скажу, а ты некому.. . а потом чисто случайно узнаешь, что уже все в оруге в курсе))))
Остальные ответы
Эол Мыслитель (7981) 12 лет назад
Если только за деньги.
Lia Fadeeva Знаток (499) 12 лет назад
да, нечаянно.. . бывает

"определенным людям - конеШно" - на мой взгляд мерзко
Источник: me
Ruzik Ученик (188) 12 лет назад
нееет, если только этот человек мне дорог, и он мой друг, а если нет. . то 1000000 $