Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы Злоупотребляете - Пивом , Джин-тониками , Винами ?? а Ваши Детки 13-17 летние ?? Вы их Контролируете ??

Миротворец Мыслитель (6297), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Загадка в сети~ Гуру (2733) 12 лет назад
если злоупотреблять алкоголем, то дети рождаются больными (инвалидами) в основном, если конечно у отца или у матери нет каких-либо болезней.. Так что я думаю, лучше не пить и детям уж тем более не позволять
Остальные ответы
Вероника Мыслитель (7885) 12 лет назад
я вообще практически не пью.. могу 2 бокала шампанского по праздникам) я за здоровый образ жизни)) детей пока нет)) брату 18 но я его никогда не контролировала)) у него своя голова на плечах
чума болотная=) Просветленный (34400) 12 лет назад
я ничем уже не злоупотребляю, хватит уже, а деткофф нет у меня самой ток 21
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 12 лет назад
бывает, грешна-каюсь... а детки... да фиг их знает)