Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как безболезненно растаться с человеком?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (3978) 14 лет назад
разочароваться в нем... тогда и расстаться вообще безболезненно!
Все пройдет, пролетит без остатка.. .
Слезы высохнут, горе уйдет.. .
Только то, что вчера было сладким
Ядом черным по венам течет.

Все, что было - прошло, пролетело,
Все, как с камня на камень вода.
Мое сердце любовью кипело,
Но его остудили года.

Мне теперь все равно, просто пусто
Там, где раньше стучало, любя.
И пускай по ночам снова грустно -
Я давно разлюбила тебя.

Я давно отпустила все мысли,
И все фото твои порвала,
Позжигала все глупые письма,
Стерла все, чем когда-то жила.

И внутри до конца лишь три кнопки,
Чтоб добить все, что ты хотел:
"Ctrl - A" движеньем коротким,
А потом, не жалея, на "DEL"...
Остальные ответы
Talgat Kulibaev Мудрец (17037) 14 лет назад
Безболезненно не получится. Все равно какое-то время будет преследовать тупая боль
Источник: я
Пользователь удален Знаток (479) 14 лет назад
отправь SMS и занеси в черный список на телефоне
yahoo test Знаток (423) 14 лет назад
Плавно сводить отношения, не брать трубку, теряться, потом появляться и говорить, а что ты так нервничаешь, всё нормально, киска, ты что? Так пару недель, может месяц, и оно пройдёт, если человек не мазохист.
Рыжая Мыслитель (9284) 14 лет назад
В любом случае будет болезненно, даже если вы не любили друг друга.
zucker666999 Профи (935) 14 лет назад
Разлюбить постепенно, а потом похеру станет. Я тебе уже говорил по тормозам пускай все дела, все нормально будет.