Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уникальные и интересные имена

Пользователь удален Мастер (1170), закрыт 14 лет назад
кому какие имена нравятся и почему? ?

А как бы детей своих назвали.. .
и самые редкие имена )))

мне вообще все про имена интересно!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1464) 14 лет назад
Давид, Богдан, Нил, Лада, Лилия, Лиана
Остальные ответы
mgik66666 Гуру (3352) 14 лет назад
Ратибор...Мирослав
Источник: http://s5.bitefight.ru/c.php?uid=22864
Talgat Kulibaev Мудрец (17037) 14 лет назад
А вам не нравятся такие имена, как Гульнара, Гулиза, Гюзель, Асем, Асель, Мохамад, Болат, Талгат, Кайрат, Мамбетали?
Своего сына я назвал Никитой
Источник: я
Мария Ли Мастер (2129) 14 лет назад
Она:Меланья,Милица,Неонила,Конкордия,Аглаида.
Он:Амвросий,Ардалион.
Ирина Гуру (3978) 14 лет назад
А мне нравятся... Алена, Максим, Айра, Май, Оскар.. .
Вообще имена и фамилии очень влияют на судьбу... и надо называть первой половины алфавита...