
Почему сегодня манитор перегаром дышет?

Евгений Куадже Просветленный (25428), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иринка Гуру (2749) 12 лет назад
Натерпелся бедный.... хорошо хоть пить не просит:)
Остальные ответы
Мария ******** Гуру (3209) 12 лет назад
а нечего его было вчера в честь праздника водкой протирать! ! =)
белко ф коме Оракул (63685) 12 лет назад
Небось спиртом протирал!
Cергей Исаев Мыслитель (7699) 12 лет назад
Видать вчера было очень хорошо.
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 12 лет назад
а вы с ним не разговаривайте! Он и рот открывать не будет....
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172423) 12 лет назад
Праздник вчера отмечал. А у меня мышка барахлит.
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 12 лет назад
Симпатишный у вас монитор, и кепка ему идёт...
Рома Оспанов Ученик (209) 12 лет назад
видать с похмелья ваш компъютер
1 1 Мудрец (14060) 12 лет назад
...перегаром.... а вчера все "За милых дам, за милых дам"...
fil Мудрец (14328) 12 лет назад
Это наверно от меня долетает!
Буду дышать в другую сторону.