Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрю вторую чась фильма "Дух времени" ...Мысли противоречивые ...Если Вы видели, какие мысли возникли у Вас?

Мир Мудрец (11066), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alan Гуру (2900) 12 лет назад
побольше бы фильмом таких !
Остальные ответы
Алена Бац Профи (694) 12 лет назад
режиссер-провокатор, там все ложь!
Светлана Деменчукова Гуру (3410) 12 лет назад
я еще первую часть как следует не переварила, а вторую пока и смотреть нехочу
Долька Лепесинки Гуру (4758) 12 лет назад
ммм. . вторая? скажи, пожалуйста, о чем там? я бы посмотрела, наверное.
МирМудрец (11066) 12 лет назад
http://1kino.com/documental/1844-dukh-vremeni-2-pril…-zeitgeist-2.html
О том же что и первая. Первая интересней
Долька Лепесинки Гуру (4758) спасибо, сейчас посмотрю. ссылки тут нет, но на почту она мне пришла)