Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто выиграет чемпионат Гагарина?

КолЯн Знаток (390), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
хоkkеист [mars] Мастер (2313) 12 лет назад
не чемпионат, а кубок)) ) невозможно так просто взять и сказать, всем хочется чтобы победила своя команда за которую болееш
Остальные ответы
Winter Гуру (3796) 12 лет назад
Ак Барс!!!! Даешь финал Ак Барс-Магнитка!!!
Вячеслав Захаров Мастер (1150) 12 лет назад
однозначно Барсы!

ну и настоящий татарин вместе с ними! )))
Rodriguez Ученик (150) 12 лет назад
МЕТАЛЛУРГ-Магнитогорский! 100%
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
Металлург Магнитогорск, если будут себя вести нормально )