Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нет ни чего гупее желания всегда быть умнее всех

Юра Юткин Профи (711), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (28317) 12 лет назад
не всем дано, но надо к этому стремиться :)
Остальные ответы
Airen Профи (586) 12 лет назад
это не глупость, это стремление к саморазвитию...
Фиолет Просветленный (25586) 12 лет назад
Есть вещь глупее. Уверенность, что ты умнее всех.
КотГуру (4584) 12 лет назад
Я бы выделил слово "УВЕРЕННОСТЬ", а то не сразу дошло в чем изюм ))))))))))))))))))))
Фиолет Просветленный (25586) аха) че-то хотела.. и не стала)
Мария Бычкова Мудрец (19894) 12 лет назад
Правильно. Глупо доказывать что ты умнее всех, умный лучше промолчит или докажет это на деле, а не на словах.
Кот Гуру (4584) 12 лет назад
Тогда получается, что нет ничего умнее, чем быть глупее всех? )))))))))))))