
чо он каждое утро стоит? чаю чтоль хочет?

Ариец Мудрец (19627), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёнка. Просветленный (43624) 12 лет назад
хочет! но то что не чаю это точно!
Источник: попробуй ему девушку скормить.)))))
Остальные ответы
елена прекрасная Гуру (2868) 12 лет назад
ну наверно не хлеба с маслом))))))))))))))
Ольга Ты@знала Гуру (2818) 12 лет назад
А стоит он где, у "Чайной ложки":)))
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 12 лет назад
может приболел) )
в кроватку его нужно уложить)))
Евгений Погодин Знаток (355) 12 лет назад
разве это плохо? , вот если он не сможет этого сделать, тогда точно пора будет вопросы задавать...
Djonni Мыслитель (8425) 12 лет назад
пизды хочет!!! одназначно!