
А если некуда привести, куда ведете? ну если не одни живете?

Натали Поцелуйчик Просветленный (42672), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ветер Мастер (2051) 12 лет назад
а вот и надо стремиться к тому, что бы было куда привести. И кого привести. Или к таким, которых вести никуда не надо, а у которых свое есть.
Остальные ответы
елена прекрасная Гуру (2868) 12 лет назад
к подруге_ не пошла бы ты погулять? ?
к маме если точно дома нет
в гостиницу--если деньги есть)))) )
Маргоша Просветленный (38840) 12 лет назад
прям в подъезде развлекаемся, на забаву бабкам, подглядывающим в глазок.... гыыыыыыыы....
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) 12 лет назад
Я никогда не мог привести домой женщину.. . Сначала мешали родители, потом - жена)))))))))))))
Источник: Привет
Соломенная шляпка Искусственный Интеллект (166309) 12 лет назад
Не имей сто рублей.. .
У моих подруг, бывает, пустует квартира. Особенно в летне-дачное время.
.
Около моего дома появился рекламный плакат (и адрес в нашем районе) : "Мини-отель, от 2-х часов до суток"
Но я бы побоялась в незнакомое место.. .
Женечка!!:) Просветленный (46764) 12 лет назад
аж стихами заговарила)))))))))
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 12 лет назад
и не говори))))))))))
Dostoyny Просветленный (38012) 12 лет назад
Главное что бы деньги были! Квартиру можно снять, сауну заказать, а летом можно поехать на край света))))
Денис Профи (627) 12 лет назад
квартиру на ночь снимаю
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36597) 12 лет назад
в детстве домой водил (5 комнат было)
ща в мотель