
мужчины/ какой секс вам больше нравится или может позы?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Шереметев Мастер (1724) 14 лет назад
Очень нравится когда девушка на коленях, спиной ко мне, я сзади... Она прогибается назад так, чтобы мои руки скользили по ее телу и мы целуемся, параллельно продолжая действо... ну или более/менее классическое "раком", но чтобы она сама двигалась, а я ей лишь помогал... ведь тогда некоторые мышцы у нее работают, которые обычно не включаются )))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24741) 14 лет назад
Я люблю сверху. Но подо мной чтоб всё шевелилось :)))
Тати Просветленный (22919) 14 лет назад
ксюха ищет своего героя гыгыгы
Петров Водкин Мудрец (13634) 14 лет назад
отличный минет сглубочайшим заглатыванием а позы... нуууу тут каждому по длине и по расположению
Сергей Шкуренко Мыслитель (9400) 14 лет назад
иногда нравится стоя, сзади по-быстрому, когда времени мало, ну и, как говорится-раком
недобрый Мастер (2204) 14 лет назад
все и вся лишь бы не во вред здоровью
СЕРЖО Мыслитель (5554) 14 лет назад
да везде где угодно лишь бы страсть и огонь
Павел Лебедев Мастер (1211) 14 лет назад
Ксюша, любая поза будет хороша, если в девушке бурлит душа = ) НУ а если серьёзно, то главное чтобы отдача была = )
MiF Искусственный Интеллект (133930) 14 лет назад
Наездницу люблю
Люблю вылизывать
Люблю когда классно отсасывает делая 8-ки и с причмокиванием
Люблю попку разглаживать и любоваться и целовать
Люблю когда показывает секс-движения безо всякого зазрения совести
Люблю когда дрочит себе
Люблю когда почаще меня держит за хуй и за яйца как за своё собственное
И засыпать в позе 69 люблю!
Целую в попку!
Пользователь удален Ученик (199) 14 лет назад
С тобой как угодно и в какой угодно позе
zucker666999 Профи (935) 14 лет назад
Я Люблю анальный секс, и групповой. А позиции самые разные.
Айрат Турсумбеков Профи (549) 14 лет назад
Который создан вместе с партнершей - не проведен, а именно создан!
STAR_TREKKER Оракул (85532) 14 лет назад
я е...ее кряхтя,
груди весело крутя,
то как зверь она завоет,
то заплачет, как дитя :))