Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пару вопросов по Л.Н. Толстому "Война и мир".

Julia Профи (672), закрыт 12 лет назад
1) Встреча Андрея Болконского с Наташей, любовь к ней.
2) Реакция на измену Наташи, что при этом движет героем.
3) Андрей перед Бородинским сражением, ожесточение к пленным.
4) Ранение, новая встреча с Наташей, прощание, открытие нового счастья.
Дополнен 12 лет назад
Устала читать то, что до Наташи. (Про гостей Шерер, их описание, Аустерлицкое сражение, про старый дуб....) Это уже не осилю((( Помогите кто чем может, в виде сочинения надо:)
Лучший ответ
Лилия Алексеевна Воропаева Мастер (1295) 12 лет назад
Рекомендую книгу Н. Долининой "По страницам "Войны и мира"". Там можно найти ответы на все вопросы. Очень интересные ответы. И читается книга очень легко.
Остальные ответы
Юлия Бабкина Знаток (326) 12 лет назад
мы еще до этого не дошли, попробуй в поисковике набрать
JuliaПрофи (672) 12 лет назад
в поиске сильно заумно