
Внимание!!! СТИХ!!!!про нас!!!!

Len_Ka Гуру (3669), закрыт 12 лет назад
Что женщина хочет!

Хочу, чтоб не было войны,
Чтоб доверяли мы друг другу,
Чтоб было больше доброты,
Ну а вообще хочу я…шубу!

Хочу, чтоб не губили лес
И чтобы не было разборки
И чтобы победил прогресс
И чтоб была она из норки!

Хочу, чтоб были все терпимей
И чтобы были все милей
Чтобы друг друга мы любили
И чтобы шуба - подлинней!

Хочу, чтоб не грустил никто
И он и я и все мы тоже
Чтоб было всем светло, тепло
И -… чтобы шуба подороже!

Хочу, чтоб дети родились,
Чтоб на подарках были банты
Чтоб не было больных на свете
Ну а вообще хочу -… бриллианты!

Хочу, чтоб не было вражды
И чтобы праздники подольше
И чтобы мир не знал беды
И чтоб бриллиантов было больше!
Лучший ответ
Натали Я Оракул (55342) 12 лет назад
Я к бриллинтам равнодушна-честно.
Остальные ответы
Lilu Оракул (55815) 12 лет назад
прикольно))) )
А еще хочу любви..!!