Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы играли за сборную Кении в хоккей на льду с шайбой???

Главнокомандующий Марса Мастер (2176), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Z_Zidane Гуру (4825) 12 лет назад
Нет, для меня родина - Антарктида и только Антарктида!
Остальные ответы
Aleksandr Epifantsev Просветленный (23535) 12 лет назад
Играл. Матч был в пустыне Сахара при температуре +55 C в тени.
Dinchoo Знаток (416) 12 лет назад
Конечно только Канадцев обыграли
Анка Мыслитель (9492) 12 лет назад
да и еще принимала участие в биатлоне за сборную Бразилии
Спортивный романтик Гений (74447) 12 лет назад
Нее я обычно за Зимбабве выступаю, ну на крайняк бразильцев выбираю и то если ситуация полностью безвыходная) ) ыыы
А кенийцев выбирать не советую, у них вратарь вообще дырявый и всё время бананы ест)) )
Россия - чемпион и ниипёт!!!
Владимир Мельман Гуру (2692) 12 лет назад
Встречный вопрос: а вы не ударялись в последнее время головой?: -))
Антон Лосев Просветленный (20850) 12 лет назад
Неееее))) Я за Гондурас гамал))) Как мы этих ваших Кенийцев порвали... о0О))))