Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может выпьем???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мила Просветленный (41223) 12 лет назад
Приветик Наташенька !!!
...а дава выпьем ???
....цулум любимка !!!
Источник: Приятного денечка !!!
Остальные ответы
Пусть будет так... Оракул (99401) 12 лет назад
Вот тоже думаю: ) Надо, наверно:)
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
тост тафай!))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Юляшечка Мастер (1952) 12 лет назад
Наливай, будем продолжать праздник .
Владимир Соловьев Профи (713) 12 лет назад
а я уже пью, за вас милых дам!!!
светлана Просветленный (22080) 12 лет назад
а может хвватит)) ) уже устали и пить и есть... хотя пить я устала больше, чем есть... надо прийти в себя перед рабочей неделей....
Blowers Daughter Мудрец (15735) 12 лет назад
сейчас начнем.
мальчики никак не успокоятся. поздравляют и поздравляют.
Kumechtar Искусственный Интеллект (333436) 12 лет назад
Натка... конечно... надо...))))))))))))) )
Пошёл тож... поздравлять....)))))))))))
Алёнка... Профи (758) 12 лет назад
Хех! ! И ты еще спрашиваешь?? =)