Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

из чего делают кока-колу

Алена Протасова Ученик (69), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
state09 Мастер (1046) 12 лет назад
самые опасные вещества: высушенные листья растения кока, сода и вредные черви!
Остальные ответы
Hets Мастер (1622) 12 лет назад
Из кошенильных червецов
Серёга Фуфачев Профи (533) 12 лет назад
Секрет Кока-Колы раскрыт: ее делают из насекомых!
Свершилось, похоже раскрыта одна из наиболее интригующих мировых тайн. Тщательно скрываемый с 1886 года рецепт кока-колы стал достоянием общественности.
Итак, вот секретный рецепт аптекаря из Атланты Джона Пембертона: "сахар (.58 W/V), фосфорную кислоту (0.544 G/L), кофеин (150 MG/L), карамель (%0.11), двуокись углерода (7.5 G/l) и экстракт "Кока-Колы" (%0.015 W/V)". РИА «Новости» сообщает, что сенсационное заявление сделал руководитель действующего в Турции Совета мира фонда святого Николая Муаммер Карабулут. Данная организация подала в суд на компанию с требованием раскрыть секретный рецепт, чтобы защитить права потребителей. Ранее в прессе уже мелькала информация о том, что в Кока-Коле присутствуют экстракт разных листьев, корней дерева мимозы и ароматические добавки. "Между тем, по результатам проведенного нами исследования было установлено, что этот экстракт является натуральным красителем "кармин" или пищевой добавкой "кошениль" (cochineal), добываемой из кошенильных червецов. В пищевой промышленности он также известен как карминовая кислота, которой присвоен международный индекс Е-120", - рассказал Муаммер Карабулут. Только ленивый не рассуждает сегодня на тему вреда Кока-Колы. Это даже стало частью «городского фольклора» . Вот некоторые байки: Активный ингредиент кока-колы — фосфорная кислота, она может растворить ваши ногти. Для перевозки концентрата кока-колы, грузовик должен быть оборудован специальными поддонами, предназначенными для высококоррозионных материалов. Дистрибьюторы кока-колы уже 20 лет используют ее для очистки моторов своих грузовиков. Во многих североамериканских штатах дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине два галлона кока-колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии. Положите в тарелку с кока-колой стейк — и через два дня вы его там не найдете. Чтобы почистить туалет, вылейте банку кока-колы в раковину и не смывайте в течение часа. Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку кока-колой и обмотайте ею болт на несколько минут. Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку кока-колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кошениль или кошенильный червец (Coccus cacti) - мексиканское насекомое из группы травяных тлей семейства червецов (Coccidae). Красная краска добывается из самок Coccus cacti после умерщвления их уксусной кислотой или действием высокой температуры.
*Анна* Мастер (2287) 12 лет назад
состав на банке написан, а желтая пресса расскажет что и какашки туда добавляют....
Петрос Мудрец (12818) 12 лет назад
Всё верно, просто уточнение : кокаин - из коки. Так как там -
боже храни Америку?
* СаХаРоК* Профи (509) 12 лет назад
из гавна её делают.... так что лучше не пейте ((
владимир Гуру (4088) 12 лет назад
из песка, гавна и глины ...
Алексей Фирсов Профи (846) 12 лет назад
Заинтриговали, пойду попробую из чего делают, может действительно из...
Тимур Рыспаев Ученик (120) 12 лет назад
Из червей насекомых гавна соплей и мочи