Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что если рассадить по квартире кучу тополей и уехать навсегда?

why ask Просветленный (21952), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Чертила Мудрец (11107) 3 месяца назад
То тополи заберёт Российская армия
Остальные ответы
Драгомир Бутулисов Оракул (70501) 3 месяца назад
Квартиру признают ничьей, вскроют, тополя пересадят во двор а квартиру продадут с молотка.
why askПросветленный (21952) 3 месяца назад
То есть когда их заметят, по-вашему, не будет поздно для всего дома?
Fawplac Мыслитель (5944) 3 месяца назад
Звучит как охринительная идея
Сигизмунд Швеллер Просветленный (23375) 3 месяца назад
Это в дурке после обеда такие мысли приходят?