Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать,когда нечего делать?

Евгений Зоммер Ученик (114), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Высший разум (2606373) 1 год назад

Выучить счет от 1 до 10 на незнакомом языке.
Початиться с ботом Алисой. Она забавная.
Затеять стирку и смотреть, смотреть, смотреть, как оно там вертится.
Заработать еще чуток денежков, комментируя материалы на сайтах,
общаясь на форумах, оставляя лайки и просматривая видео.
Остальные ответы
bdfy bdfyjd Мудрец (10563) 12 лет назад
идти туда... незнаю ..куда принести то незнаю что
ZiZa(просто Рыжик) Профи (610) 12 лет назад
нет, лучше кушать и сидеть в инете..))
Убей Меня Гуру (4509) 12 лет назад
То же самое-только наоборот!
Перова Ирина Гуру (2943) 12 лет назад
Не фига ты замутил? Блин да дел куча... .
Скажи желания НЕТ.. .
Вот это другой вопрос....
Сергей Пышкин Профи (871) 12 лет назад
хочеш работать ляг полежи и всё пройдёт
саша иванов Профи (948) 12 лет назад
передвижение буть какого тела с точки А в точку Б називается работой
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118550) 12 лет назад
пишите стихи
мы их тут заценим и прокомментируем
татьяна гиринь Мудрец (10388) 12 лет назад
а ты хочешь что-то делать
если нет то психиатр поможет востановить желание
если есть желание то делай то что ты хочешь делать
Oleg Yes Просветленный (37704) 12 лет назад
Вопрос в другом: а хотите ли Вы что-либо делать, когда нечего делать? Если хотите - тогда расширяйте кругозор, если не хотите - тогда - НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!