
Что вы думайте об иностранцах? Как вы считаете понимают ли они русских? И что думают они о нас?

Полина Калугина Мастер (1865), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (5720) 12 лет назад
им никогда нас не понять. для большинства мы - ошибка природы
Остальные ответы
МИ Просветленный (36999) 12 лет назад
А вы много думаете о соседе из дома рядом?. Думают ровно столько, сколько приходится сталкиваться
Полина КалугинаМастер (1865) 12 лет назад
ну навярника когда то сталкивались?
vipkiss95@mail.ru Мастер (1461) 12 лет назад
Иностранцы - такие же люди, как и мы. Русских они понимают, но как русских коммунистов
Nano Просветленный (38118) 12 лет назад
Люди как люди. Другой менталитет, другие проблемы, юмор.. .
Но все же иностранцы бывают разные, некоторым надо понять нас, некоторым - нет)