Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Просто ответье на вопрос ОДИН

гамзат мусаев Ученик (82), закрыт 3 месяца назад
внимание только ТОЛЬКО 5
Лучший ответ
al Мудрец (13477) 3 месяца назад
сложи числа и раздели на их количество=среднее
Остальные ответы
Мистини Лольник Ученик (248) 3 месяца назад
погугли как измерять среднее арифметическое
alМудрец (13477) 3 месяца назад
его не измеряют, а считают
Мистини Лольник Ученик (248) al, да какая разница
Слон Моська Мыслитель (7607) 3 месяца назад
все сложи и раздели на 5
гамзат мусаевУченик (82) 3 месяца назад
Спасибо был 1
твая батя Мудрец (12848) 3 месяца назад
67+82+64+62+85 и делишь на кол-во этих чисел
Gahcitte usepuninee Ученик (208) 3 месяца назад
Находим среднее арифметическое:
67 + 82 + 64 + 62 + 85 = 360
360 / 5 = 72