Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отказ при устройстве на работу от службы безопасности.

Name Мыслитель (6065), закрыт 1 год назад
Причина такая что у меня нет опыта работы. Разве это является законным отказом? Мне 28 лет. Я учился на очном отделение. Никогда не привлекался, долгов не имел и т.д.

Как можно отказывать человеку в этом?
Лучший ответ
Серый лис Оракул (68849) 1 год назад
Конечно можно. Опыт работы самый важный критерий. Хотя СБ обычно по таким основаниям не отказывает. Судим ты, наверное.
NameМыслитель (6065) 1 год назад
Не судим. Меня полиция на улице никогда не останавливала.
Серый лис Оракул (68849) Name, тогда хз. СБ плевать на опыт работы, это кадровики обычно отказывают не опытным. Если ты конечно не в это самое СБ идёшь
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (185893) 1 год назад
10 лет учились после окончания школы ? К 28 годам у многих есть какой нибудь стаж !
NameМыслитель (6065) 1 год назад
Я после 9 пошел в колледж,потом поступал в вуз, на 2 курсе отчислили, потом пришлось заново поступать.
МарусяИскусственный Интеллект (185893) 1 год назад
Всё равно 10 не получается. Да оно и не надо ,работодатель понимает ,что если человек до 28 лет не работал, это уже странно .Посчитает лентяем .
Сталкер Оракул (54758) 1 год назад
28 лет и нигде не работал? Стра-а-а-аный тип!
я бы на месте СБ тебя еще и поспрашивал с пристрастием- не затеваешь ли чего.
NameМыслитель (6065) 1 год назад
Я на себя работал и учился на очном
Сталкер Оракул (54758) Name, слабая легенда! Не верю!:-)
Esmeralda Искусственный Интеллект (252895) 1 год назад
Что за должность? Изначально опыт работы требовали?
NameМыслитель (6065) 1 год назад
Дорожный мастер. Опыт не требовали.
Esmeralda Искусственный Интеллект (252895) Name, Значит просто "слили" по надуманной причине.
Антон Чистов Просветленный (20341) 1 год назад
Обращайтесь в прокуратуру,в трудовую инспекцию,потому что из-за отсутствия опыта работы вам по закону не могут отказать.
Nos Искусственный Интеллект (253256) 1 год назад
Если до 28 лет нигде не работал, то это очень важный момент
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (149779) 1 год назад
Какая разница. Отказали и отказали. Ищите дальше.
Агата Мыслитель (6219) 1 год назад
Работодатль составляет профиль должности, прописывает портрет "идеального" кандидата и кандидатов из группы риска. Например, салоны красоты стараются НЕ брать парикмахеров, живущих в соседнем дворе. Риск - нарабатывают в салоне клиентскую базу и начинают принимать у себя дома. Написать в вакансии, что ищут далеко живущих кандидатов, салон не может. Приходится искать "легальный" повод для отказа.
Отсутствие не только опыта, но и стажа работы как такового - это весомая легальная !причина для отказа.
SM Мудрец (11115) 1 год назад
Вы сами ответили на свой вопрос, почему СБ работодателя отказывает вам. Их смущает то, что к 28 годам вы нигде не работали, а это странно с точки зрения работодателя. Какие решения есть? Например, делать себе формальный опыт работы, договорившись с каким-то работодателем, прописав этот опыт в резюме. Ну или закажите профессиональное резюме в каком-нибудь кадровом агентстве, которое специализируется на этом. Там вам все расскажут и сделают за вас .
NameМыслитель (6065) 1 год назад
Я связался с отделом кадров и причина отказа не от службы безопасности. Мне неправильно объяснили кто и что отказал. Отказал руководитель отдела из за отсутствия опыта работы.
♕ ♔PIRAMITSCHKA ♚♕ Мудрец (11539) 1 год назад
Посчитали, что от армии косил. Но скорее всего не сб отказали, а кто-то другой из-за отсутствия опыта.
Похожие вопросы