Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отказ при устройстве на работу от службы безопасности.

Name Мыслитель (6065), закрыт 1 год назад
Причина такая что у меня нет опыта работы. Разве это является законным отказом? Мне 28 лет. Я учился на очном отделение. Никогда не привлекался, долгов не имел и т.д.

Как можно отказывать человеку в этом?
Лучший ответ
Серый лис Оракул (68849) 1 год назад
Конечно можно. Опыт работы самый важный критерий. Хотя СБ обычно по таким основаниям не отказывает. Судим ты, наверное.
NameМыслитель (6065) 1 год назад
Не судим. Меня полиция на улице никогда не останавливала.
Серый лис Оракул (68849) Name, тогда хз. СБ плевать на опыт работы, это кадровики обычно отказывают не опытным. Если ты конечно не в это самое СБ идёшь
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (185893) 1 год назад
10 лет учились после окончания школы ? К 28 годам у многих есть какой нибудь стаж !
NameМыслитель (6065) 1 год назад
Я после 9 пошел в колледж,потом поступал в вуз, на 2 курсе отчислили, потом пришлось заново поступать.
МарусяИскусственный Интеллект (185893) 1 год назад
Всё равно 10 не получается. Да оно и не надо ,работодатель понимает ,что если человек до 28 лет не работал, это уже странно .Посчитает лентяем .
Сталкер Оракул (54758) 1 год назад
28 лет и нигде не работал? Стра-а-а-аный тип!
я бы на месте СБ тебя еще и поспрашивал с пристрастием- не затеваешь ли чего.
NameМыслитель (6065) 1 год назад
Я на себя работал и учился на очном
Сталкер Оракул (54758) Name, слабая легенда! Не верю!:-)
Esmeralda Искусственный Интеллект (252895) 1 год назад
Что за должность? Изначально опыт работы требовали?
NameМыслитель (6065) 1 год назад
Дорожный мастер. Опыт не требовали.
Esmeralda Искусственный Интеллект (252895) Name, Значит просто "слили" по надуманной причине.
Антон Чистов Просветленный (20341) 1 год назад