Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Диплом негосударственного (установленного) образца

кто-то Знаток (409), закрыт 3 месяца назад
Могут ли возникнуть проблемы с приемом на работу, если мой диплом негосударственного образца?
Дополнен 3 месяца назад
Есть те, кто сталкивался с такой проблемой?
Лучший ответ
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (375688) 3 месяца назад
1.Формально диплом негосударственного образца не могут не принять. Но на практике могут быть проблемы с работодателем и приемом именно в связи с этой причиной.

2.Можете пройти переподготовку.
Остальные ответы
Рома Иванов Мудрец (11303) 3 месяца назад
Да, обычно нам учителя не рекомендуют на такие поступать, где выдают не гос образца
Сергей Руст Мудрец (16956) 3 месяца назад
В зависимости от работодателя.