Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

свекровь вчера поздравила меня с праздником смс-кой, а я её - нет. Я плохая невестка?***)))

Пользователь удален Мудрец (12916), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я не специально - я забыла))))))
Лучший ответ
Натали Оракул (59403) 12 лет назад
очень нехорошая-хулиганка!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3204) 12 лет назад
Очень.
ABD-AL-KARIMМыслитель (6618) 12 лет назад
У Вас аватар не кошерный.Меняйте срочно а то мадератору пожалубс!!!!:-)
Жалуйси.
Angel_Black Профи (556) 12 лет назад
нет ты забывчивая невестка! ))
~Kleo~ Ученик (73) 12 лет назад
а вы нарошно или нет? ?
если нарошно не поздравили то да, а если нет то нет!!
Леди Блюз Просветленный (25761) 12 лет назад
зачем злить бодливую корову?
lena Мастер (1713) 12 лет назад
при встрече что нибудь подари, я думаю её обида пройдет=)
UFOlog Профи (756) 12 лет назад
Отмазка сеть перегружена возьми в телефоне установи дату вчерашнюю и отправь смс потом покажи что ты отправляла и ВСЕ
Twiggy Знаток (409) 12 лет назад
еще есть время поздравить!
Кристина Мыслитель (6934) 12 лет назад
Позвоните сегодня и поздравте, чем терзать себя. Как говориться лучше поздно, чем ни когда!!!!
Источник: люблю свою свекровь
Валентин Юдов Мыслитель (5138) 12 лет назад
А поговорить, а звонок вежливости?
седой Мыслитель (9539) 12 лет назад
(((((((((((((((((((((((((((((((Плёхо енто .
Less Мыслитель (5444) 12 лет назад
Лучше поздно, чем нкогда. Поздравь сейчас. Ей будет приятно.
Мне например свекровь подарила чашку, хоть она мне и не нужна совсем. Ну да ладно. А я не могу дарить подарки из разряда: на тоби боже, что мени не гоже. Поэтому обошлась букетом.
кайрат Профи (886) 12 лет назад
может номером ошибилесь
Lana Профи (707) 12 лет назад
ну как сказать, по крайней мере невоспитанная
LaNa Оракул (51142) 12 лет назад
Ну если задумалась... то ещё не всё потеряно:))))
Татьяна Мудрец (10426) 12 лет назад
Вы невнимательная, рассеянная! А вот свекровь оказалась на высоте! Хотя про них и говорят далеко не лестно...
mistik2008 Знаток (332) 12 лет назад
Смотря как написала свекровь, если с любовью, то обидется, а вообще она обидется в любом случае!
Источник: свекровь я
FIRE Мыслитель (8927) 12 лет назад
Поздравь сегодня. Ну не успела и что теперь? ! Со всеми бывает...