Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать файл ntoskrnl.exe?

Igor Motyka Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Когда я включаю свой ноутбук, он выводит сообщение ''не найден файл ntoskrnl.exe (не загружается система ХР)''. Как восстановить ОС без потери данных?
Лучший ответ
L&A Мудрец (15108) 12 лет назад
Загружаешься с установочного диска.
Заходишь в консоль восстановления windows
Выполняешь команду Type expand d:\i386\ntoskrnl.ex_ c:\windows\system32
Вместо D буква твоего привода.
Либо просто восстанавливаешь систему с диска.
Остальные ответы
Всем Превед!!!! Высший разум (113620) 12 лет назад
ядро слетело.. . это стандартная процедура у винды... переустанавливай...
Alukard Ученик (190) 12 лет назад
на диске с виндой в папке i386 есть этот файл сжатый в архив CAB и называется кажись ntoskrnl.ex_
Айнур Камалиев Знаток (478) 12 лет назад
его можно востановить через диск windows
Арсений Высший разум (147067) 12 лет назад
На диске с ОС Windows XP есть в папке i386\ntoskrnl.ex_
но как распаковать не знаю :-(
shockware@mail.ru Оракул (79772) 12 лет назад
2 Арсений Бабенко :
На диске с ОС Windows XP есть в папке i386\ntoskrnl.ex_
но как распаковать не знаю :-( эммм.... expand ntoskrnl.ex_ ntoskrnl.exe а вообще вопрос приколол =)) а что, восстановление и shadow copy были отключены ?
ygyha baxas Ученик (134) 4 года назад
Говорили тут уже, используй windowsfix.ru