Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Брюнетки - это девушки, у которых коричневые волосы?

Александр Разуев Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (12770) 12 лет назад
Брюнет. Очень тёмный, чёрный окрас. Брюнетами являются большинство людей на планете.

Шатен. Коричневый цвет волос.

Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57244) 12 лет назад
Нет, у которх черные. Коричневые - это шатенки.
Makfa99 Гуру (4275) 12 лет назад
и каштановые и чёрные
Кристина Мыслитель (6934) 12 лет назад
Брюнетки с темными волосами, блондинки со светлыми.
Аня Гуру (4246) 12 лет назад
Коричнивые это шатенки вроде, а черные, или очень темные это брюнетки!!
Grigori Мыслитель (7863) 12 лет назад
Всегда брюнетки были с черными волосами
lena Мастер (1713) 12 лет назад
брюнетки -это девушки с темными волосами! =)
ToRy Love Профи (917) 12 лет назад
Брюнетки - чёрные (тёмные) волосы; коричневые (русые) - шатенки; белые (светлые) - блондинки; рыжие - рыжие!!
Елена Захарова Мыслитель (8360) 12 лет назад
У которых чёрные. С коричневыми -- шатенки.
Kriss[By] Просветленный (27343) 12 лет назад
блондинки-белый цв. волос
шатенки-коричневый цв. волос
брюнетки-чёрный цв. волос!! 111
Кровавая луна Мастер (1278) 12 лет назад
нет, это у которых черный цвет.
Пользователь удален Гуру (2611) 12 лет назад
эх мужчины.... ухаживаете не знаете за кем!! !
коричневые волосы - шатенка, чёрные - брюнетка, светлые - блондинка, а еще бывают и русые, и рыжие, и вообще множество промежуточных оттенков))) ) ну и о седых давайте не будем забывать!
Екатерина Гуськова Профи (506) 12 лет назад
нет брюнетки это с чёрными волосами, а с коричневыми-шатенки)))))
катя Профи (636) 12 лет назад
у которых темные волосы...
tatiana Гуру (2876) 12 лет назад
Брюнет
Очень тёмный, чёрный окрас
Шатен
Коричневый цвет.
Рыжий
Красно-жёлтый, цвет меди.
Русый
Включает диапазон оттенков, лежащих на пересечении блондина и шатена. Подразделяется на: светло-русый (тёмный блондин) , средне-русый (светлый шатен) и тёмно-русый (средний шатен) .
Блондин
Пепельно-русый, русый цвет, светлые волосы.

... Профи (645) 12 лет назад
естественно, у которых очень темные волосы, ближе к черному))))