Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как построить график функции с модулем y=|-x(в квадрате)+2x|
ПОМОГИТЕ ПЛЗЗЗ!! )))

Юрий Мастер (1449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гений (53571) 12 лет назад
Строите график у=-х^2+2х, а затем те части графика, которые расположены под осью Ох, зеркально отображаете относительно этой оси. Получится что-то похожее на букву W
Источник: Что не поняли, стучите в Агент!
Остальные ответы
Sveta Bukreeva Знаток (435) 12 лет назад
Чтобы построить график функции y=If(x)I достаточно все части графика y=f(x) для которых у>=0 оставить без изменения, а те части, при которых у<0 отобразить симметрично относитель оси абсцисс X