Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надолго этот снегопад?

Елена Просветленный (28317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Данилов Знаток (439) 12 лет назад
А у нас в Ижевске снег не идёт
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (58660) 12 лет назад
без понятия... в кунцеве идет тихий снег.. не снегопад
Kvan Мудрец (17096) 12 лет назад
Нет, лету прекратится.
Пользователь удален Мудрец (12542) 12 лет назад
Эт где?... Или кроме мАсквы у нас городов больше нет? Типа-остальные и несуществуют ни разу.... в Кунцеве. вишь ли.... а вот у нас в Самаре весна-и Солнце шпарит как бешенное....
ЕленаПросветленный (28317) 12 лет назад
в остальных мне просто не видно :)
СталкерСемецкийМудрец (12311) 12 лет назад
Повезло вам... тепло, наверно...
Елена Кузнецова Просветленный (20486) 12 лет назад
к лету будет гораздо теплее, даже возможно трава вырастет
Павел Храмыков Мастер (1079) 12 лет назад
А у нас в районе не идет снег
Вероника Шагина Профи (521) 12 лет назад
Ненадолго, только на праздники, а дальше нормальная погода пойдёт, по крайней мере так обещали.
СталкерСемецкий Мудрец (12311) 12 лет назад
У меня, на севере Москвы, снег закончился где-то час назад и теперь медленно тает.. . грязюка - ужос ((