Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Однокурсник ходит за мной хвостиком и считает меня лучшим другом и не даёт знакомиться с другими.

Инкогнито Неизвестный Ученик (116), на голосовании 1 год назад
Я студент колледжа, первый курс. В группе 25 хорошистов (в том числе и я) по аттестату и 8 платников. В моей группе есть человек, гражданин Узбекистана, в июле переехал в Россию, русский очень плохо знает. На первых парах 2 сентября его подсадили ко мне и с тех пор он всё время везде сидит со мной. Я хочу общаться с другими и сидеть на последних партах, но он мне это морально не позволяет. Куда я не пойду - он за мной идёт. Мало того, что он сам ни с кем не общается и не хочет этого делать, но он и меня на своё дно тянет. Он не общается даже со мной, но фактически считает меня своим лучшим другом. Я не хочу быть для других занудой и тихоней, я хочу общаться с общительными пацанами и девушками, которые имеют общий интерес со мной. Я не хочу, чтобы и другие считали меня его лучшим другом. Когда группа делится на пары человек, то он пулей идёт ко мне. Я не хочу деградироваться. Из-за того, что к нему не хотят подходить - не подходят и ко мне. Мне надоело сидеть на всех парах на первых партах, особенно с ним. К моему сожалению, пересаживаться нельзя. Когда он несколько дней отсутствовал, я чувствовал полную духовную и моральную свободу, ко мне подходили ребята и разговаривали, я считал эти дни лучшими в колледже. Но к сожалению он снова активно ходит на все пары. Когда я смотрю на задние парты, все хорошо общаются и у меня появляется простая зависть (всегда стараюсь не чувствовать это, но тут сама появилась). К тому же, он не успевает всё записывать и постоянно у меня списывает, из-за этого и я не успеваю. Ещё сильно бесит, что он трясёт ногами под партой и локти на всю парту раскладывает. Он и внешне неприятный человек + плохо пахнет. Не подумайте, я ничего не имею против его народа, это здесь непричём, но это факт, который мне очень неприятен. Этим вопросом мне очень нужно было высказаться, я не могу держать эту травму в себе. Мне очень Мне надоело сидеть на всех парах на первых партах, особенно с ним. К моему сожалению, пересаживаться нельзя. Когда он несколько дней отсутствовал, я чувствовал полную духовную и моральную свободу, ко мне подходили ребята и разговаривали, я считал эти дни лучшими в колледже. Но к сожалению он снова активно ходит на все пары. Когда я смотрю на задние парты, все хорошо общаются и у меня появляется простая зависть (всегда стараюсь не чувствовать это, но тут оно само появилось). К тому же, он не успевает всё записывать и постоянно у меня списывает, из-за этого и я не успеваю. Ещё сильно бесит, что он трясёт ногами под партой и локти на всю парту раскладывает. Он и внешне неприятный человек + плохо пахнет. Не подумайте, я ничего не имею против его народа, это здесь непричём, но это факт, который мне очень неприятен. Этим вопросом мне очень нужно было высказаться, я не могу держать эту травму в себе. Мне очень нужна помощь психологов или просто простых мудрых людей. Я итак дома терплю двоих братьев, которые меня специально раздражают, но сейчас не об этом. Я не хочу стать психом без друзей. Сколько ждать, чтобы он понял, что я ему не друг и не нужно меня преследовать. Я пришёл в колледж не только за знаниями и специальностью, но и за новыми друзьями, которых пока у меня из-за него нет. Я не хочу его обсуждать и жаловаться на него одногрупникам. Если надо, могу написать другие подробности, которые вас интересуют.
Голосование за лучший ответ
n. Искусственный Интеллект (425913) 1 год назад
Скажи раз и навсегда, не подходи ко мне и проблемы тут никакой нет
Инкогнито НеизвестныйУченик (116) 1 год назад
Он такой человек, что он это не поймёт. Но даже если и сказать, ему всё равно придётся сидеть со мной, т.к. пересаживаться нельзя
Владимир Пасюк Просветленный (23567) 1 год назад
Займись балетом. Будут друзья и подруги.
Инкогнито НеизвестныйУченик (116) 1 год назад
Бывший футболист больше ничем не займётся
2Pac_Trap Гуру (3171) 1 год назад
Объясни это преподу!
Надеюсь, он поймёт и пересадит тебя.

Btw,
Я тоже встречаю у себя россиян которые через слово матерятся с упором на окончания «на*»
Изо рта воняет. Вечно серый муд. Пахнут многие из них соответсвенно, специфично — запах вперемежку с алкоголем.

Есть и подробности…
Инкогнито НеизвестныйУченик (116) 1 год назад
Тоже не понимаю, почему люди не обращают внимание на свой запах.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (151407) 1 год назад
Целая простыня текста. Решается все просто. После пары подойти к преподу и попросить разрешения пересесть с данного места. И не надо все это на препола вываливать. Сказать, что вам не комфортно. И вы согласны на любое другое место, по его усмотрению.
Инкогнито НеизвестныйУченик (116) 1 год назад
Не думаю, что все 7 преподов согласятся на это. Я не хочу вмешивать в это 3-е лицо
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (151407) Инкогнито Неизвестный, для сведения. Никто не регламентирует где сидеть учащимся ни в школе, ни в колледже. Короче ты страхи сам себе выдумываешь. Преподам фиолетово где кто сидит.
Похожие вопросы