Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Однокурсник ходит за мной хвостиком и считает меня лучшим другом и не даёт знакомиться с другими.

Инкогнито Неизвестный Ученик (116), на голосовании 1 год назад
Я студент колледжа, первый курс. В группе 25 хорошистов (в том числе и я) по аттестату и 8 платников. В моей группе есть человек, гражданин Узбекистана, в июле переехал в Россию, русский очень плохо знает. На первых парах 2 сентября его подсадили ко мне и с тех пор он всё время везде сидит со мной. Я хочу общаться с другими и сидеть на последних партах, но он мне это морально не позволяет. Куда я не пойду - он за мной идёт. Мало того, что он сам ни с кем не общается и не хочет этого делать, но он и меня на своё дно тянет. Он не общается даже со мной, но фактически считает меня своим лучшим другом. Я не хочу быть для других занудой и тихоней, я хочу общаться с общительными пацанами и девушками, которые имеют общий интерес со мной. Я не хочу, чтобы и другие считали меня его лучшим другом. Когда группа делится на пары человек, то он пулей идёт ко мне. Я не хочу деградироваться. Из-за того, что к нему не хотят подходить - не подходят и ко мне. Мне надоело сидеть на всех парах на первых партах, особенно с ним. К моему сожалению, пересаживаться нельзя. Когда он несколько дней отсутствовал, я чувствовал полную духовную и моральную свободу, ко мне подходили ребята и разговаривали, я считал эти дни лучшими в колледже. Но к сожалению он снова активно ходит на все пары. Когда я смотрю на задние парты, все хорошо общаются и у меня появляется простая зависть (всегда стараюсь не чувствовать это, но тут сама появилась). К тому же, он не успевает всё записывать и постоянно у меня списывает, из-за этого и я не успеваю. Ещё сильно бесит, что он трясёт ногами под партой и локти на всю парту раскладывает. Он и внешне неприятный человек + плохо пахнет. Не подумайте, я ничего не имею против его народа, это здесь непричём, но это факт