Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приняв снотворное можете ли Вы спать спокойно?

Иван - царевич Мудрец (10727), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Светленькая*** Мыслитель (6707) 12 лет назад
ничего себе, Иван-царевич, какие у тебя вопросики!!!? Влюбился?
Остальные ответы
Павел Храмыков Мастер (1079) 12 лет назад
Лучше снотворное не принимать, а молоко с медом.
Боркас Знаток (451) 12 лет назад
Можно! Если нет диареи!
Александр Фёдоров Мастер (1091) 12 лет назад
я уже несколько лет спать спокойно не могу
и не из за снатворного
Sad Mess Мастер (1388) 12 лет назад
Смотря какое снотворное. После водки например сплю замечательно, а после виски - неочень!:)))
Елена Просветленный (28317) 12 лет назад
не сплю, думаю: и зачем я приняла это снотворное? :)
Леди Блюз Просветленный (25758) 12 лет назад
Пок5а сплю без него и с мужем
Валентина Владимирова Просветленный (21288) 12 лет назад
После снотворного конечно сплю. Только на утро голова тяжелая.