
А чем остановить поехавшую крышу ?

вячеслав савин Знаток (376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (42167) 12 лет назад
Бесполезно.. . Наша крыша - небо голубое.. . :-)
Остальные ответы
Albina Koroleva Оракул (97056) 12 лет назад
Попросить ветер подуть в другую сторону
Dimon Мыслитель (6303) 12 лет назад
гвоздями ие гвоздями
Григорий Водолазкий Мастер (1949) 12 лет назад
Подставить дополнительную стропилу....
Sascha Iwanow Гуру (2541) 12 лет назад
гвоздь в голову забить надо!
Galsu Просветленный (32315) 12 лет назад
Слегка на бекрень самое клево )))
Пользователь удален Знаток (466) 12 лет назад
собирайтесь и езжайте вместе с ней!
Мираж Просветленный (32044) 12 лет назад
Пребей гвоздями, если поймать не кому...
Пользователь удален Ученик (183) 12 лет назад
Виагрой! Тогда крыша изменит свое направление!))))
Aleksandr Epifantsev Просветленный (23535) 12 лет назад
Лестницу подставь сбоку, на какое-то время поможет.
Валентина Леонтьева Мудрец (17550) 12 лет назад
Не надоооо!! ! Пускай ГАИШНИКАМ худо будет, когда ее увидят на дороге!!!!
Нинон Мыслитель (8653) 12 лет назад
Тормозить не пробовали
Katerina Гуру (2713) 12 лет назад
зачем тебе её останавливать! ?
я тоже пыталась во-время остановить свою крышу.. . до тех пор, пока телеграмма не пришла. "Доехала нормально. Целую. Твоя крыша"
ну что вы хотите. это жизнь)
так что если этому суждено случиться, то ты ни чего не изменишь)
Наталья Воронова Мастер (1388) 12 лет назад
А зачем её останавливать? Езжайте за ней!
валера чумак Знаток (463) 12 лет назад
жрать захочет, вернется!
Opasniy Просветленный (33077) 12 лет назад
Сделай харакири, и отпусти ее...)))