Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, какую марку косметики предпочитаете Вы?

Арина Андреева Ученик (212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташка Мыслитель (9900) 12 лет назад
для лица постоянно беру Гарньер, серия основной уход) . тушь для ресниц- Мэйбелин. все зависит от типа кожа и финансов.
Остальные ответы
Mutuzka Мудрец (17491) 12 лет назад
из декоративной косметики препочитаю Мэйбелин и Буржуа, а остальное Нивея - идеальна для чувствительной кожи
Елена Мастер (2265) 12 лет назад
Люмине, гарньер, все индивидуально....
Екатерина Шамро Ученик (48) 12 лет назад
что касается натуральной косметики, только линия косметики Гербалайф, Дермаджетикс или Нури Фьюжн
Светик Семицветик Мастер (1790) 12 лет назад
Очень нравится GUERLAIN, крема из серии ISSIMA, а косметика из серии ТЕРРАКОТА и МЕТЕОРИТЫ.