
При раскопках идейского посселения Тау-хау обнаружена золотая статуэтка Бога КЕТЦАЛЬМИНОГКУГАНЬКОАТЛЬКТЕНОТЧЕТЛАН -см.

sholoh6 Высший разум (1049167), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
...Бога дикции и памяти....
Лучший ответ
Эрик Картман Гуру (2933) 12 лет назад
мама моей девушке жестче - во-первых она страшнее любого Бога Языческого, а во вторых поговорив с ней точно улучшиш дикцию (вставить пару слов во время разговора с ней о-о-о-о-чень тяжело) и память - любит столько назаказать....
Остальные ответы
Нинон Мыслитель (8655) 12 лет назад
Видать ещё не раскопали
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (42167) 12 лет назад
Лично я это никогда в жизни не запомню и ни за что не произнесу.. . :-))
Товарищ Ч Оракул (73464) 12 лет назад
Брехня, индейцы - пацаки...