Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

жалкие людишки

Станислав Николаев Знаток (467), закрыт 12 лет назад
почему все время приходиться кому-то что-то доказывать?
Лучший ответ
Оксанчик Ученик (206) 12 лет назад
Потому-что люди не верят словам.
Остальные ответы
Василиса Мыслитель (9305) 12 лет назад
а вы не доказывайте, никому никогда это не доказывайте
tolyan Мастер (1371) 12 лет назад
потому что все мы вышли из доверия
Планета Земля Просветленный (31875) 12 лет назад
Зачем? Они ведь -жалкие людишки?!
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106544) 12 лет назад
всем не докажешь и если ты самый умный будь самым богатым и исполни свои желания, тогда доказывать ничего не придется)
Березка Ученик (242) 12 лет назад
Ты уверен, что доказываешь им, а не самому себе? Если так, то тебя надолго не хватит! Береги себя! Пусть тебя обслуживают в этом плане!
Леди Винтер Просветленный (48683) 12 лет назад
надо жить свою жизнь и своей головой и тогда ничего не придется доказывать
Екатерина Кушнир Просветленный (36357) 12 лет назад
ой бесполезно что-то каждому доказывать не поймут))))))))))))))))))))))))))))) забей на них)))))))))))))
Мария из Магдалы Гуру (3278) 12 лет назад
о, господин, ты великий просветленный?))))
Анжелика Мыслитель (7168) 12 лет назад
Скорее всего это у вас проблемы с самооценкой. По сути мы стараемся доказать, чтобы самоутвердиться, чтобы приняли нашу точку . Когда у человека нет внутренних проблем и он живет в относительной гармонии с самим с собой, то и доказывать никому ничего не надо - ведь ты уверен в своих поступках и эта уверенность передается людям и они начинают прислушиваться к этому человеку.
Удачи Вам!
ирина радость Искусственный Интеллект (134140) 12 лет назад
у тебя проблема с окружающими людьми.. убери всех, в ком ты не нуждаешься... оставь тех, кто тебе приятен.. и с кем хочешь общаться...
Tommy Мудрец (16812) 12 лет назад
не нужно никому ничего доказывать
разве что себе