
Если я водителей люблю??? Это сексуальная ориентация??
Или просто пивка выпить после праздника? Здрасьте всем!

Маруся Искусственный Интеллект (139608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
если водитель не девачко) ) то тогда точно сексуальная ориентация)))
Источник: приветик
Остальные ответы
Mila Просветленный (32556) 12 лет назад
Марусь не ходи в гараж, напоют.... не быть тебе трезвой. . Обстановка соответствующая...
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
Маруся.... ой ни наю.. но 25 лет под капотом.. ты крепко подумай!
Источник: приветик!!!
Елена Григорьева Профи (814) 12 лет назад
От запаха бензинчика балдеете?
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
Маруся, ну ё-моё!!!!
Источник: Береги себя, дорогая!!!!
Антоним Гуру (4394) 12 лет назад
Маршруток? Это адреналиновая наркомания.