
существует техника минета. а техника куни???

елена прекрасная Гуру (2868), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Гуру (4080) 12 лет назад
Техника важна в любом деле! Но не боги горшки обжигают-всему можно научиться!
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218564) 12 лет назад
И такое есть, только не всем она доступна.
Mr Мастер (1353) 12 лет назад
да полно сайтов и т. д. тебе показать ссылочки?
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) 12 лет назад
елена прекраснаяГуру (2868) 12 лет назад
а мне-то чего учится??? просто по факту))))))))))))))
Жаль закончились ответы, подскажи на http://mirsovetov.ru/a/miscellaneous/entertainment/excite-woman.html, удачи!
Юный натуралист Просветленный (34373) 12 лет назад
Техника тут неуместна. Языком надо работать.