Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас есть привычка опаздывать? Как вы с ней боритесь?

Инчик Мастер (1681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Элегия Мыслитель (9729) 12 лет назад
Я с этой привычкой борюсь всю жизнь. Мы с ней так свыклись и сдружились. Она (привычка опаздывать) неоднократно спасла мне жизнь, помешав мне сесть в транспорт, который попадал в катастрофы, помешала мне устроиться в компанию, которая попала в последствии в большой скандал.... Я перестала с ней бороться
Остальные ответы
Юлия М Гуру (2763) 12 лет назад
Выхожу пораньше, а потом как дура сижу час и изнываю от ничегонеделания
tolyan Мастер (1371) 12 лет назад
не имею привычки опаздывать никогда не опаздывал
Миха Гуру (4542) 12 лет назад
да нет, практически всегда прихожу вовремя
Юрий СУХОВ Мудрец (18919) 12 лет назад
А что с ней бороться с этой привычкой, если это делаю постояно.
sergey1954 Знаток (470) 12 лет назад
Завести на работе служебный роман. По себе сужу. Раньше всех приходил.
Валентина Волкова Мастер (1308) 12 лет назад
Нет такой привычки, а бороться с этим безполезно!
Мариника Профи (627) 12 лет назад
Это не привычка, а неорганизованность.
НЕХОЧУХА Искусственный Интеллект (106869) 12 лет назад
У меня с этом проблем нет, но у жены... .
Не знаю как эту "болезнь" лечить.
Это экстрим!!!!
Сергей Рябых Гуру (3939) 12 лет назад
Раньше опаздывал часто вечно не хватало 5-ти минут, но взял себя в руки, сейчас все о"кей, и это правильно.
Mary Знаток (280) 12 лет назад
Все зависит от руководства - если оно либерально относится к опозданиям, то старайтесь просто не наглеть. А если все жестко - просыпайтесь за 1-1.5 часа до выхода. И скоро сами привыкнете!