Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите была ли GTA до GTA2 беспредел, или это самая первая?

Maestro-traser Профи (756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kk Профи (670) 12 лет назад
Сначала была GTA. Потом вышло дополнение - GTA London 1969.
А потом - GTA 2.
Первые можно скачать тут: www.old-games.ru
Денди такое никак не потянет. Оно даже не влезет в память картриджа.
Что интересно, в первом GTA было три города - Liberty City, Vice City и San Andreas.
Остальные ответы
OlegBrownie Гуру (2608) 12 лет назад
просто GTA была на дэнди
JocularМастер (1506) 12 лет назад
Ась?

GTA на Dendy?

Первой консолью, которую посетила серия "Grand Theft Auto" была PlayStation.
Jocular Мастер (1506) Автору вопроса. А как вообще по логике вещей: была ли "GTA" до выхода "GTA 2"?
полный_катец Ученик (168) 12 лет назад
И на PC тоже. Сам играл, правда давно это было.
вася иванов Гуру (2967) 12 лет назад
были только
ГТА
ГТА ЛОНДОН 1969 (адд-он)
ГТА2
ГТА3
ГТА ВАЙС СИТИ
ГТА САН АНДРЕАС
ГТА4
все остальные ГТА - фанатские моды
JocularМастер (1506) 12 лет назад
Неправда ваша.

1) Liberty City Stories (PSP, PS2)


2) Vice City Stories (PSP, PS2)
Jocular Мастер (1506)
3) Chinatown Wars