Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как придти в себя? Чё-то както не хорошо после вчерашнего

IRISKA0168@MAIL/RU Мастер (1330), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Крук Мыслитель (9428) 12 лет назад
Хлопни фужер (только 1)холодного шампусика и поспи часика три.
Остальные ответы
Мартышка Мастер (1928) 12 лет назад
Нужно повторить вчерашний день
Alla Makova Просветленный (27120) 12 лет назад
Пить меньше надо было, Иришка! Попей чайку, прими ванну с солью и отдыхай. Завтра станет легче!
Grave Мастер (1284) 12 лет назад
принять ванну, выпить аспирина, крепкого чая.... залеч на диван и ничего не делать)))
Ланочка Профи (589) 12 лет назад
Все само пройдет, зато похоже праздник не прошол зря....
Лапочка Профи (738) 12 лет назад
Капустки квашеной поесть :-)) Проверено!!!
Источник: личный опыт
IRISKA0168@MAIL/RUМастер (1330) 12 лет назад
Ой сейчас слюной захлебнусь.Нету капустки-то
александр ильин Ученик (212) 12 лет назад
Кружка горячего куриного бульона, 50 граммов водки и горячий сладкий чай с лимоном. А дальше терпеть и спать.
М.. Гуру (3979) 12 лет назад
Работа приведёт в чувство! :)
фиалка Мастер (1954) 12 лет назад
айран или тан выпить. супер