Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы многих посадили на Ответы???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 12 лет назад
РОБОТ НЕ ТРОНЬ ВОВАНА... ВООБЩЕ ПРОПАДЕТ ПАРЕНЬ... АХАХАХАХ)))))) НО ДЛЯ НАС БУДЕТ УНИКАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР)))) АХАХАХАХАХ))))
Лучший ответ
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
ВоваН ЗАЙЦЕВ будет ЛОВИТЬ)))))))))))))) ) ржуууууууууууууу)))))))))) ) никак забыть не могу)))))))))))))))))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!)))Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
у меня улюки или тут зайцы бегают...))) ржуууууууууууууууууу
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) глюки мляяяяяяяяя
Остальные ответы
Дилара Кадыргулова Мыслитель (8637) 12 лет назад
Скорее меня подсадили на этот вид наркотика.
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
Представляешь, только четверых))) ) Приветик))
Рыбка Искусственный Интеллект (182201) 12 лет назад
Отдай Вовика на растёрзанье ))))))))) Не тарь драгоценнысти по углам ))))
Александр. Искусственный Интеллект (201162) 12 лет назад
Меня пугает то что некто из знакомых эту тягу непонимает, вот я и думаю, иль самной не порядок иль окружает меня нетот контингент.
Источник: Привет
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 12 лет назад
человек так n-надцать!
Источник: приятного настроения!
Ирина Просветленный (24936) 12 лет назад
Odnu,no ona po drugim kategorijam lazaet...:))))
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171465) 12 лет назад
Ох.... самой бы СОСКОЧИТЬ))))))))))
Источник: а никак)))
ФЛЮГАНКА-ТДВшница!!! Профи (779) 12 лет назад
Я себя... гыгыгыгы.. .
на нескольких акках)))