Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Бог, вера, религия
+1

Как убрать черные полосы на объекте в 3ds max?

при приближении чёрные полосы то появляются, то пропадают
создал сплайн, короче:line/enable in viewport/rectangular задал размеры. в editable poly где-то подвинул грани
потом заполнил это боксом. также подогнал по размерам и добавил и пододвинул грани к углам сплайна
теперь вот такая проблема
может потому что эти плоскости пересекаются, но я пробовал незначительно отодвинуть от углов бокс и ничего
при чем это появляется когда я создаю много доп граней
помогите ради бога не могу терпеть это

Дополнен

кстати, это появляется в том случае, если сам объект слишком тонкий
например на этих объектах толщина 1мм

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

1. Такое бывает при совпадении поверхностей физически. Т.е. если 2 поверхности совпали, то они калично отображаются в рабочем поле и на рендере. Чтоб проблем не было, должно быть смещение хотя бы 1 мм..
2. Такое бывает на слабых или игровых видяхах, они не могут качественно отображать две плоскости расположенные на близком растоянии. Ну типа между поверхностями 1-5мм, поверхности друг над другом, и на экране в рабочем поле видяха будет их так отображать. Это нормально! Т.к. в таком случае на рендере все будет нормально! Рендер точно и четко все прорисует.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Долго в максе уже работаешь?

Аватар пользователя
Мудрец

Замазать корректором.