Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как получить звание на мэйл ру?

Хз Кто Знаток (265), закрыт 3 месяца назад
Есть такой вопрос, думаю все хотят стать хотя-бы мастером на таком форуме как мэйл ру, я тоже задаюсь вопросом о том как стать хотя-бы знатком!
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3041030) 3 месяца назад
Чтоб на "Ответах" статус (звание) повышать,
надо баллы (и КПД) набирать.

У Вас сейчас статус "Ученик".
Следующий статус после "Ученика" – статус "Знаток",
которого можно достичь, набрав 250 баллов.

См. на скрине все имеющиеся статусы пользователей проекта
и количество баллов, необходимое для достижения того или иного
статуса на "Ответах".
_________________________________

Система баллов, статусов пользователей на "Ответах"
перечисляется полностью в таблице в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates
___________________________________

Баллы на проекте "Ответы" пользователь получает за совершаемые действия.

За вход на проект Вы получаете 1 балл - ежедневно 1 раз в сутки.
Задаёте вопросы, баллы минусуются.
За каждый заданный вопрос у Вас отнимается по 5 баллов.
Закрываете свой вопрос - на личный счёт возвращается 3 балла.
За ЛУЧШИЙ ответ Вам будет зачисляться 10 баллов.
За ЛУЧШИЙ ответ в вопросе-ЛИДЕРЕ Вам будет зачисляться 20 баллов.
За голосование в опросе на счёт пользователя начисляется по 1 баллу.
За голосование чужих ответов в вопросах на голосовании начисляется
по 1 баллу (голосуют все, начиная со статуса "Знаток")
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot

Автор вопроса может поощрить пользователя,
давшего полезный ответ, бонусным "лайком".
За хороший ответ пользователь получит +5 баллов, как бонус.

Если купить VIP-статус
https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/vip
баллы за ответы и голосования будут удваиваться.
Цена сего "удовольствия" – около 100 руб. на 10 дней.
__________________________

Обратите внимание.

Начиная со статуса "Знаток", количество начисляемых
баллов за 1 ответ зависит от текущего КПД.
При КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.

КПД равен соотношению числа «ЛУЧШИХ ответов» к общему
числу ответов пользователя.

Если отвечать много,
но лучших ответов получать мало,
% КПД будет уменьшаться.

Пока пользователь в статусе "Ученик", ему предоставляется каГ бы поблажка,
фора, бонус... типа того... и за ответы система начисляет по 2 балла.
Это для того, чтоб за время в статусе "Ученика" накопить опыт,
разобраться в системе работы проекта "Ответы", научиться давать
качественные и полезные ответы, а не отписки ради набивания баллов.

После достижения статуса "Знаток" эта "халява" заканчивается
и чтоб получать больше баллов за ответы, нужно будет трудиться,
давая качественные и полезные ответы,
которые авторы вопросов будут признавать ЛУЧШИМИ.

Источник: © Торопитесь не спеша, делайте выводы.
Остальные ответы
Виктор Собко Мудрец (11438) 3 месяца назад
Берёшь и становишься
Хз КтоЗнаток (265) 3 месяца назад
Звездец ты умный)))
- Ученик (217) 3 месяца назад
отвечать на вопросы
Александра ☭ Оракул (97137) 3 месяца назад
набирать баллы.за ответы,опросы,голосовании за лучший ответ.вот например у меня много опросов посмотри.

знаток от 250 баллов
профи от 500 баллов
мастер от 1000 баллов