Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, вам больше нравятся "хулиганы" или "хорошие парни"?

сладки Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
N()ritt@ Мастер (1736) 12 лет назад
Хулиганы, парням не идет быть "хорошими")))
Остальные ответы
N a h a l k a Мудрец (10265) 12 лет назад
Зависит отт настроения... и вообще нам невозможно угадить!!!
Лада Профи (526) 12 лет назад
К сожалению фулюганы.
Lilu Оракул (55815) 12 лет назад
всего должно быть в меру...))
Oxana Оракул (62307) 12 лет назад
Всего должно быть в меру
Елена Хаецкая Мыслитель (6692) 12 лет назад
когда-то нравились хулиганы, но этот период бстро проходит, конечно же нравятся хорошие парни, но не маменькины сынки
kjhkjhklkljljljkl Гуру (4906) 12 лет назад
кму что)) на вкус и цвет товарищей нет))) Но мне оч нра хулиганы))) я думаю процентам 50-60 девушек нра хулиганы))
Вилли Мыслитель (5720) 12 лет назад
Эта тема не раз уже обсуждалась в "ответах".Умные девушки выбирают хороших парней, а те, кто хочет испортить себе жизнь (заметьте я не называю их дурами) находят хулиганов.
Людмила Сербина Мастер (1854) 12 лет назад
для меня нет особой разницы, все зависит не от поведения человека, а от самого человека!
//// Знаток (368) 12 лет назад
да без разницы))) но иногда хочется разнообразие